Эксперты пояснили, почему не стоит изменять заводской клиренс авто.
Первой причиной является тот факт, что дорожный просвет авто является базовой конструкционной характеристикой и закладывается уже на самом раннем этапе проектирования.
Известные тюнинг-ателье повышают или понижают клиренс в своих доработках, но для этого они проводят техническую экспертизу, чтобы убедиться, что изменения не отразились негативным образом на дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
Именно по этой экспертизе тюнингованное авто впоследствии можно зарегистрировать и получить разрешение на езду по дорогам общего пользования.
Если клиренс изменяют умельцы, повышая на 20-30 мм стандартный 150-миллиметровый дорожный просвет легковушки путем разных технологических решений, то негативные последствия вполне могут быть.
Иные амортизаторы, к примеру, приведут к неровной езде и ухудшению управляемости машины.