Эксперт рассказал о последствиях перехода Lada на модульную платформу.
На днях стало известно, что с 2025 года модели брендов Dacia и Lada будут базироваться на единой модульной платформе CMF-B. К чему это приведет, рассказал исполнительный директор “Соллерс Инжиниринг” Дмитрий Мешков.
По мнению эксперта, плюсом такого решения станут улучшенные потребительские характеристики отечественных авто, потому что платформа рассчитана на потребительские запросы рынка Европы.
Для обоих брендов использование общей платформы позволит снизить расходы и сэкономить на производстве, благодаря одинаковым компонентам и сокращению числа поставщиков. Но экономия вовсе не означает снижение цен на соплатформенные модели. Напротив, цена может повыситься из-за использования импортных компонентов.