Эксперимент с новым брендом Jetta признан удачным

 

Концерн Volkswagen Grouр признал удачным создание бюджетного бренда Jetta для китайского рынка.

Jetta

Впервые в истории марки название модели стало брендом с собственным модельным рядом. Jetta изначально был ориентирован на бюджетного покупателя и особенно на молодежь. И похоже, Volkswagen не прогадал: за первые три месяца продаж было реализовано 30 тысяч единиц Jetta, что вывело бренд в лидеры среди всех новых авто на рынке Китая. Причем такие показатели достигнуты продажей всего двух моделей — седаном VA3 и компактным внедорожником VS7, которые выпускаются на заводе FAW-Volkswagen в Чэнду.

Сообщается также, что первые покупатели моделей бренда действительно на 20 лет моложе, чем покупатели Европы и США, и охотно выкладывают за свой первый автомобиль от 8000 до 15 000 евро.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.