Концерн Volkswagen Grouр признал удачным создание бюджетного бренда Jetta для китайского рынка.
Впервые в истории марки название модели стало брендом с собственным модельным рядом. Jetta изначально был ориентирован на бюджетного покупателя и особенно на молодежь. И похоже, Volkswagen не прогадал: за первые три месяца продаж было реализовано 30 тысяч единиц Jetta, что вывело бренд в лидеры среди всех новых авто на рынке Китая. Причем такие показатели достигнуты продажей всего двух моделей — седаном VA3 и компактным внедорожником VS7, которые выпускаются на заводе FAW-Volkswagen в Чэнду.
Сообщается также, что первые покупатели моделей бренда действительно на 20 лет моложе, чем покупатели Европы и США, и охотно выкладывают за свой первый автомобиль от 8000 до 15 000 евро.