Клиенты, оформляя заявки на новый Hyundai Creta второго поколения, предпочитают вариации с дизелями. Об этом сообщает пресс-служба корейской марки.
За 7 дней с момента старта приема предзаказов в Индии, Creta второй генерации собрал порядка 10 тысяч заявок, а если бы не коронавирус, то и еще больше, потому что приобрести новинки изъявили желание более 20 тысяч местных жителей. Первая тысяча товарных экземпляров бюджетного кроссовера уже передана покупателям, а еще 7 тысяч единиц ожидают передачи в дилерские центры.
Из поступивших заявок на новинку следует, что более половины — 56% клиентов заказали кросс в дизельной модификации. Еще 30% решили приобрести версию с 1,5-литровым бензиновым “атмосферником”, оставшиеся — предпочли 1,4-литровый турбомотор на бензине.