Дизельный силовой агрегат имеет свои особенности, плюсы и минусы. Один из главных его узлов – это дизельные насос-форсунки, отвечающие за подачу и распределение горючей смеси в камеры сгорания двигателя. Монтируются они непосредственно в блоки цилиндров, приводятся в действие коленчатым валом транспортного средства. На большинство двигателей устанавливаются насос-форсунки Delphi – высокотехнологичное и надежное оборудование, которое тоже ломается из-за низкого качества топлива на отечественных заправках, попадания в его состав грязи, воды и песка при неправильной эксплуатации.
Как можно определить неисправность насос-форсунок
- Произошло увеличение расхода топлива при аналогичном режиме езды.
- Двигатель запускается с трудом.
- Появился дымный выхлоп.
- Понизилась мощность силового агрегата.
- Мотор работает с перебоями при езде и на холостых оборотах.
Все эти признаки говорят о том, что с данным узлом не все в порядке, поэтому требуется диагностика насос-форсунок в Липецке для определения причины проблемы с дальнейшим назначением ремонта. Проводится она посредством специального стенда, на который происходит установка узла, подсоединение топливных шлангов и датчиков. По тест-плану, который отличается для разных типов форсунок, определяются неисправности, после чего разрабатываются операции по устранению проблемы.
Как выполняется ремонт насос-форсунок Delphi
Практически для любой модели подобного оборудования применяется стандартный список операций. Есть нюансы, когда требуется выполнить ремонт насосных PLD-секций Delphi, устанавливаемых на грузовых автомобилях, но в основном действия будут следующие:
- Деталь полностью разбирается, ее части помещаются в ультразвуковую ванну для проведения процедуры очистки.
- Происходит реставрация или замена клапана, распылителя и других дефектных элементов.
- Деталь собирается в обратном порядке, устанавливаются требуемые зазоры.
- Форсунка монтируется на стенд для финального теста.
- Выполняется монтаж элемента на транспортное средство.
Ремонт насос-форсунок Delphi необходимо проводить с применением специального оборудования и инструментов, а сам элемент топливной системы имеет сложное строение. Самостоятельно выполнить все операции невозможно – только профессионалы на СТО сделают все быстро и грамотно, что гарантирует исправность и надежность силового агрегата при эксплуатации.