Завершила свою работу ежегодная выставка CES, которая по традиции проходит в Лас-Вегасе. Первая была проведена в 1967 году. Отличительной особенностью мероприятия является присутствие известных брендов рядом с продукцией начинающих производителей. В 1990-го существенно расширился арсенал новинок. Раньше стенды были посвящены в основном видеомагнитофонам, камерам, оптическим дискам и звуковым картам. Теперь же экспонируется всё, от новинок сотовой телефонии до телевизоров.
Одной из наиболее простеньких и забавных новинок стала «умная щётка» для волос, которая является примером кросс-маркетинга. Её представили Nokia и L’Oreal. Изделие отличает от обычных массажных щеток «умение» выходить в Интернет и синхронизировать свои данные со сводками сайтов прогнозов погоды. В результате владельцу даётся лучшее для текущей погоды решение и предлагается купить что-нибудь полезное от L’Oreal.
Тенденцию превращения обычных предметов в «умные» поддержала и компания Casio, которая продемонстрировала свои новые смарт-часы WSD F10. Это первые смарт-часы японского производителя. В продажу они поступят летом этого года и будут стоить около 500 USD. Они работают на базе ОС Android Wear, являются водонепроницаемыми и обладают множеством дополнительных функций, включая датчики давления, календарь, прибор для измерения высоты над уровнем моря и многое другое. Если модели Casio и New Balance эксперты справедливо отнесли к наиболее надёжным, то самыми красивыми следует считать Vapor от компании Misfit. До этого она специализировалась в основном на производстве фитнес-браслетов, а теперь дизайнеры и инженеры решили замахнуться и на «умные» часы.
Более консервативную позицию заняла южнокорейская компания LG. Её представители сосредоточились на самых обычных смартфонах. Представлена новая бюджетная линейка К-серии. Это будут устройства ценовой категории «ниже средней», но оснащённые наиболее современными и передовыми камерами. Вместе с компанией Sumsung LG считаются традиционными королями выставки. В 2017 году Samsung удивлял посетителей своим «умным» холодильником Family Hub, который оснащён 21,5 дюймовым экраном. А так же анонсирована и новую беспроводную колонку для мобильных устройств.
CES-2017 показала, что современные инновации касаются не только мобильных устройств. Широко известная всем геймером компания Razer продемонстрировала новый ноутбук с тремя дисплеями по 17,3 дюйма. Впрочем, это было просто представление интересного концептуального проекта. Серийное производства в 2017 году не планируется.
Выставка даёт понять, что развитие касается всех направлений компьютеров и телефонов. В отдельную нишу собираются так называемые «умные» вещи, которые представляют собой обычные предметы с расширенным функционалом. По традиции организаторы наполняли и зал славы. Злые языки говорят, что происходит это достаточно предвзято. В этом году в него попали «левитирующие» колонки Crazybaby, LG G5, LG V20. Первое ничем особым не является — просто специальный дизайнерский эффект, а устройства LG хорошие, но ничего сенсационного в них нет.
По материалам http://setphone.ru/