Примерно полтора миллиона человек посетили в декабре минувшего года и в течение новогодних каникул Центральный детский магазин на Лубянке. Кто они и зачем пришли в этот крупнейший в столице торгово-развлекательный центр для детей и молодежи, попыталась проанализировать компания «Галс-Девелопмент», владеющая ЦДМ.
Выяснилось, что 35% посетителей оказались молодыми семьями с детьми до 12 лет, 33% — подростками от 15 до 25 лет, пришедшими в магазин без сопровождения взрослых, а 21% — взрослыми старше 25 лет, решившими развлечься уже без детей. Изобилие товаров, представленных на новогодней ярмарке в ЦДМ, привлекло 35% посетителей, которые пришли за покупками. Праздничная концертная программа и другие развлечения приглянулись 30% гостей. 21% решили прогуляться по торговым и развлекательным площадкам ЦДМ, тем более, что после реставрации компанией магазин превратился в тот шедевр архитектуры, каким его когда-то задумали создатели. Еще 14% привлекли местные рестораны и кафе.
«Новый год – традиционно любимый семейный праздник, который собирает вместе самых родных и близких людей, — отметила вице-президент компании Светлана Мазур. — Мы рады, что многие с удовольствием проводят время с семьей именно в нашем ЦДМ на Лубянке, погружаются в атмосферу волшебства и детства». И руководству магазина, совместно с сотнями его арендаторов, удалось создать такую атмосферу на почти полтора месяца. Апофеозом праздника стал, конечно же, приезд в атриум ЦДМ Деда Мороза и Снегурочки 28 декабря.