Компания Cadillac планирует выпустить парфюмерную линейку под своим брендом, включающую парфюмерные продукты, ароматизированные свечи и даже душистое мыло.
General Motors еще в январе нынешнего года подал заявку на регистрацию марки Cadillac в качестве товарного знака для туалетной воды, одеколонов, духов, ароматизированных свечей, комнатных освежителей воздуха и мыла. В начале мая Бюро по патентам и товарным знакам США одобрило эту заявку.
Теперь, как полагают эксперты, стоит ожидать скорого выхода на рынок новой фирменной парфюмерии под автомобильным брендом, что уже практикуют некоторые мировые автопроизводители премиальных авто. При этом General Motors не подавал заявок на выпуск парфюмерии для других своих брендов. Ожидается, что для фирменных ароматов будут использованы названия популярных моделей Cadillac.