Электромобиль – это модно, но не всегда выгодно. Исходя из этой аксиомы, американский автопроизводитель General Motors решил не тратить средства на производство электрических версий седанов премиальных С и D классов — Cadillac CT4 и CT5.
Эти четырехдверки, нужные бренду больше для имиджа, чем для прибыли, так и останутся с бензиновыми двигателями.
Оба седана нового поколения построены на модульной архитектуре Alpha, предусматривающей продольное расположение двигателя. У Cadillac CT4 расстояние между осями составляет 2775 мм при длине кузова в 4756 мм, а у Cadillac CT5 эти показатели равны 2947 и 4924 мм соответственно.
Ближайшей «зеленой» новинкой от Cadillac станет электрокроссовер Lyriq, презентация которого на автосалоне в Нью-Йорке пока сорвалась.