Бюджетный бренд Jetta, принадлежащий концерну Volkswagen Group, может расширить географию и выйти за пределы Китая., сообщают СМИ со ссылкой на главу бренда Харальда Мюллера.
Старт Jetta был довольно резвым: за восемь месяцев бренд сумел отхватить порядка 1% китайского рынка, являющегося самым крупным в мире, причем большая часть покупателей является молодежью, не желающей пользоваться потенциально опасным во время пандемии общественным транспортом.
Volkswagen Group много лет пыталась застолбить место на рынке бюджетных, но надежных авто, потеснив оттуда Renaul, и вот похоже, получила результат в виде популярного и в США, и в Европе седана Jetta, который стал родоначальником отдельного бренда для Китая. Теперь, по мнению руководства VW, бренд готов к покорению других рынков.