Бренды — лидеры продаж автомобилей SUV-сегмента в РФ

 

Проведя мониторинг продаж на российском авторынке, эксперты аналитического агентства «Автостат» установили, что продукция SUV-сегмента по-прежнему остается самой востребованной (её доля составляет 43 %).

кроссовер

За первые девять месяцев текущего года в России было реализовано 516 600 новых кроссоверов и внедорожников.

Лидирующую позицию сохраняет корейская марка Hyunda с результатом продаж 76 200 новых автомобилей SUV-сегмента.

На втором месте располагается японский бренд Toyota (43 000 реализованных кроссоверов и внедорожников).

Замыкает тройку лидеров корейский автопроизводитель KIA (37 900 проданных машин).

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.