Исследование позиций различных мировых брендов показывает, что Ferrari является самым сильным автомобильным брендом в мире. Итальянский автомобилестроитель также является четвертым самым узнаваемым торговым знаком в любой промышленности, отставая только от LEGO, Google и Nike.
Такие результаты предоставила компания Brand Finance, ведущая оценочная фирма, которая оценивает тысячи брендов крупнейших компаний в мире. Каждый бренд оценивается с целью определения его влиятельности и успешности на основе таких факторов как маркетинговая политика, инвестиции, знакомства, удовлетворенность штата и корпоративная репутация.
Согласно отчетам компании, бренд Ferrari набрал 92 балла из 100 возможных.
Среди автопроизводителей на втором месте оказался Porsche, его товарный знак оценили в 86 баллов, на третьем месте – Volkswagen с 84.9 баллами.