По данным отчета Ассоциации европейского бизнеса, более половины продаж автомобилей в России в 2021 году приходится на сегмент SUV.
В первом квартале текущего года на российском авторынке было реализовано 183,3 тысячи новых кроссоверов и внедорожников, что составило 50,4% от общего количества проданных авто.
Аналитики АЕБ подсчитали, что из 183,3 тысяч приобретенных SUV 28% приходится на продукцию японских марок, 21% составили корейские модели, 14,5% — немецкие модели, а каждый десятый проданный в России SUV оказался “китайцем”. ТОП-5 замкнули модели отечественного производства — 9,5%.
На шестом месте с результатом 9% разместились SUV французского автопрома. Для чешских моделей составила 5%, а на шведские, британские и американские марки пришлось порядка 1%.