Дизайнеры баварской компании BMW хотят сделать экстерьер моделей более выразительным, сообщают СМИ со ссылкой на шеф-дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка.
Дизайн марки должен эволюционировать, о чем свидетельствует изменение радиаторной решетки. В последнее время этот элемент в моделях марки вырос до беспрецедентных размеров. Реакция на новую решетку разная: одни восхищены, другие настроены критически, но, главное, что равнодушными этот дизайн никого не оставляет. По мнению Хойдонка, так и должно быть.
Компания должна развиваться, а не стоять на месте в условиях перенасыщенного рынка. Именно поэтому будущее купе BMW 4-й серии нового поколения больше не будет копией 3-й серии без пары задних дверей с чисто косметическими обновлениями.