BMW планирует отказаться от роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением

 

Компания BMW откажется от использования “робота” с двойным сцеплением.

BMW

Роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением заменят на автоматическую, которая предусматривает большие возможности для калибровки, а большее количество передач позволят снизить расход горючего из-за оптимизации передаточного отношения. Кроме того, применения АКПП возможно на машинах с полным приводом, тогда как “робот” DCT этого не допускал. И, наконец, использование “автомата” проще и дешевле для автопроизводителя.

“Робота” уберут даже из спорткаров линейки М. Сейчас подобной трансмиссией оснащен M2 в кузове купе. Последние модификации M4 и M3 будут оснащены 8-ступенчатой АКПП ZF или стандартной МКПП. Все новые модели BMW будут выходить с “автоматом” ZF.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.