Экстремальный отдых всегда был популярен в нашей стране, как и путешествия по нетронутым диким местам. Помочь совместить эти два начинания способен подготовленных к условиям жесткого бездорожья автомобиль. Однако стоит понимать, что за любое удовольствие приходится платить и правильная подготовка автомобиля может вылиться хозяину «в копеечку».
Как правило переделке подвергаются полноприводные автомобили российского или зарубежного производства. Широко распространены такие модели как «Нива», «УАЗ буханка», различные модели автомобилей марки Jeep, Toyota, Suzuki.
Выбирая себе «заготовку» под будущий внедорожник, человек как правило ориентируется на его стоимость, а также рассчитывает бюджет постройки на перед. Именно из-за отношения цена-качество, многие любители оффроуда выбирают в качестве базы «Буханку» — ведь тут поистине открываются безграничные возможности по «доводке» автомобиля до нужной кондиции.
Расширители колесных арок, усиленные пороги, передние и задние усиленные бамперы, замена оптики на более производительную, установка фаркопа и автомобильной лебедки, а также лифт кузова и установка правильной внедорожной резины — это лишь начало модернизации штатного авто во внедорожного монстра, способного преодолеть практически любую преграду на своем пути и доставить владельца в нужную точку обозначенную на карте.
Отправляясь в экспедицию, нужно не забыть еще об одно важной детали автомобильной экипировки — об экспедиционном багажнике. Багажник на УАЗ Буханка позволяет значительно увеличить количество необходимых к перевозке вещей, при этом не занимая пространства внутри транспортного средства.
Надежная и простая конструкция всегда обеспечит необходимую жесткость и прочность, что впоследствии благоприятно скажется на долговечности этого незаменимого помощника в будущем.
Помните простое правило — перед началом постройки автомобиля для бездорожья, очень тщательно подходите к мелочам и тогда результат будет радовать вас долгие годы.