Седан Audi RS получит электрическую модификацию E-Tron GT, которую специалисты компании готовят к дебюту.
Концепт серийной версии представили с полноприводной компоновкой – по электродвигателю на каждой оси с суммарной мощностью на 582 л.с., что позволяет концепту разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч.
Концептуальный E-Tron получил батарею на 96 кВт/ч. Заявленный запас хода концепта равен более 400 километров, подзарядка аккумуляторной батареи до 80% занимает всего 20 минут. E-Tron позиционируется как конкурент Porsche Taycan, но пока неизвестно, будет ли он соответствовать техническим характеристикам Taycan, который доступен в версиях с 523 л.с., 670 л.с. и 751 л.с. соответственно.
Дебют электрокара запланирован на автошоу в Лос-Анджелесе в конце 2020 года. Сначала в продажу поступит S-версия, а более мощное исполнение RS-версия будет предложена покупателям не ранее 2022 года.