Астана: потребители чаще всего жалуются на нарушения прав в сфере торговли

 

Казахстан. 18 декабря. Letnews.ru – В Астане была проведена так называемая «горячая линия», в ходе которой было выяснено, на что чаще всего жалуются потребители этого города.

Жалоба

Согласно полученным результатам, которые были опубликованы на сайте столичного акимата, 44,1 % потребителей пожаловались на нарушения прав в сфере торговли. При этом уточняется, что чаще всего жители Астаны сталкиваются в данном вопросе с проблемой обмена или возврата товаров. Кроме того, в своих жалобах жители столицы указали проблему с предоставлением некачественного товара, а также проблему поведения продавцов, которое, по мнению потребителей, в некоторых случаях является некорректным.

Сферами жилищно-коммунального хозяйства были недовольны 24,5 % участников «горячей линии», о 16,1 % жителей Астаны высказали свое недовольство бытовым обслуживанием.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.