Казахстан. 18 декабря. Letnews.ru – В Астане была проведена так называемая «горячая линия», в ходе которой было выяснено, на что чаще всего жалуются потребители этого города.
Согласно полученным результатам, которые были опубликованы на сайте столичного акимата, 44,1 % потребителей пожаловались на нарушения прав в сфере торговли. При этом уточняется, что чаще всего жители Астаны сталкиваются в данном вопросе с проблемой обмена или возврата товаров. Кроме того, в своих жалобах жители столицы указали проблему с предоставлением некачественного товара, а также проблему поведения продавцов, которое, по мнению потребителей, в некоторых случаях является некорректным.
Сферами жилищно-коммунального хозяйства были недовольны 24,5 % участников «горячей линии», о 16,1 % жителей Астаны высказали свое недовольство бытовым обслуживанием.