Как показывает практика, зачастую многие покупатели, направляясь в розничный магазин, используют смартфоны для сравнения цен с теми, которые предлагают интернет магазины, чтобы убедиться в том, стоит ли покупать товар в торговой точке.
Компания Amazon, в силу расширения своей розничной сети, намерена лишить своих покупателей такой возможности. Американская компания зарегистрировала патент, с помощью которого она будет в состоянии запрещать пользователям сравнивать цены онлайн. Запатентованный механизм позволит владельцам торговых точек отслеживать трафик и контент пользователей, которые подключены к его сети Wi-Fi. В случае обнаружения подозрительных транзакций с участием конкурирующих онлайн магазинов (в том числе и поисковые запросы), владелец торговой точки сможет заблокировать такую операцию.
Как было упомянуто, действие технологии будет распространяться только через сеть Wi-Fi розничной точки, а это означает, что покупатели и дальше смогут сравнивать цены, используя трафик своих мобильных операторов.