Крупнейший игрок электронной коммерции – компания Alibaba Group заявила о формировании партнерства с Bailian Group, компанией-владельцем крупнейшей в Китае сети магазинов и супермаркетов, чтобы увеличить прибыль от традиционной торговли.
Соглашение, которое не включает в себя никаких финансовых инвестиций в Bailian, является свидетельством того, что Alibaba, ввиду низких объемов онлайн продаж, прикладывает максимум усилий для укрепления позиций на традиционном розничном рынке.
Китайский онлайн-ритейлер ранее приобрел за 4.6 миллиардов долларов миноритарный пакет акций в компании Suning Commerce Group, которая занимается розничной торговлей электроники, и намерен купить за 2.6 миллиардов долларов оператора универмагов и торговых центров Intime Retail Group.
На первых этапах сотрудничества компании интегрируют платежную систему Alipay в магазинах Bailian Group, которых насчитывается более 4700 штук в 200 городах Китая.