Alibaba осваивает рынок традиционной торговли

 

Крупнейший игрок электронной коммерции – компания Alibaba Group заявила о формировании партнерства с Bailian Group, компанией-владельцем крупнейшей в Китае сети магазинов и супермаркетов, чтобы увеличить прибыль от традиционной торговли.

Alibaba

Соглашение, которое не включает в себя никаких финансовых инвестиций в Bailian, является свидетельством того, что Alibaba, ввиду низких объемов онлайн продаж, прикладывает максимум усилий для укрепления позиций на традиционном розничном рынке.

Китайский онлайн-ритейлер ранее приобрел за 4.6 миллиардов долларов миноритарный пакет акций в компании Suning Commerce Group, которая занимается розничной торговлей электроники, и намерен купить за 2.6 миллиардов долларов оператора универмагов и торговых центров Intime Retail Group.

На первых этапах сотрудничества компании интегрируют платежную систему Alipay в магазинах Bailian Group, которых насчитывается более 4700 штук в 200 городах Китая.

 
Рубрика: Технологии
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.