Китайский гигант электронной коммерции Alibaba в скором времени может стать самой крупной платформой розничной торговли, превзойдя в этом показателе американскую многонациональную корпорацию Wal-Mart. В текущем финансовом году, который заканчивается 31 марта, объем продаж китайской компании уже составил 463.3 миллиарда долларов. Это эквивалентно прошлогоднему размеру ВВП китайской провинции Сычуань, которая считается одной из наиболее экономически развитых во всей стране.
В свою очередь компания Wal-Mart в прошедшем финансовом году, который для нее закончился 31 января этого года, продала товаров на сумму 478.6 миллиардов долларов.
Компания Alibaba ставит перед собой самые высокие цели, и к 2020 году планирует увеличить объемы продаж до 980 миллиардов долларов.
Несмотря на слабые темпы развития экономики Поднебесной, китайский рынок электронной коммерции стал самым крупным в прошлом году, оставив позади Соединенные Штаты.
Источник: letsmi.ru
