Компания Apple продолжает обращаться в Патентное бюро США с инновационными идеями. На этот раз, «яблочный гигант» хочет получить патент на специализированную разработку, которая направленная на определение и учет настроения людей. Эта технология должна будет лечь в основу при поиске и выдаче определенной доли контента. Как можно догадаться — реклама будет одним из видов этого «контента».
Определение настроения — задача отнюдь не тривиальная и требует учета целого ряда критерий и условий. Так, например, будут учитываться такие факторы как прослушивание определенного вида музыки, просмотр страниц в интернете, а также запуск определенного вида приложений. Система должна уметь анализировать множество данных и учитывать все, вплоть до дня недели и времени суток — все это позволит предугадать настроение конечного пользователя и выдать ему максимально релевантный рекламный контент. По сути, воплощение в жизнь данного проекта способно вызвать революцию в рекламном бизнесе.
Но вопрос с патентом пока остается открытым - Патентное бюро США пока не дало окончательного ответа на запрос Apple.