Аналитический сервис Consumer Intelligence Research Partners, проведя исследования, пришел к выводу о том, что у «яблочного» iPad Air на данный момент нет вообще ни единого конкурента, в частности в этом на 100% процентов можно можно быть уверенным, если искать конкурентов среди моделей планшетов с приставкой «i».
Так, еще месяц назад у прилавков магазинов выстраивались очереди покупателей, которые просто горели желанием приобрести новоиспеченную «яблочную» модель «воздушного» планшета. Исследования Consumer Intelligence Research Partners подтверждают данное явление: так, если за прошлый месяц модель Air заняла примерно 40% всего объема продаж планшетов, то четвертое поколение может похвастаться лишь результатом в 13%.
Конечно же, самой непокупаемой моделью на данный момент является модель iPad 2. Стоит отметить, что уже в декабре 2012 года ее доля равнялась примерно пятой части всего объема, в 2013 году этот показатель был равен двадцатой части. Безусловно, это худший показатель среди планшетов с приставкой «i». Еще до выхода новых флагманов от Apple в области планшетов примерно 55% людей хотели приобрести устройства от Apple. Этот показатель заметно вырос до 72% после релиза iPad Air и iPad mini 2. Причем около 13% желающих имеют в планах приобрести «яблочное» устройство в течение 2-3 месяцев. Что ж, самое время финансистам из Apple изрядно потрудиться!