Пять решений, которые эксперты называют нежелательными во время приобретения автомобиля на вторичном рынке.
По мнению специалистов издания «Российская газета», сейчас в массовые модели, как правило, закладывают пятилетний, в лучшем случае семилетний ресурс. Автопроизводители придерживаются понятной логики, если автомобиль совсем не будет ломаться, тогда его не будут менять на новый.
Эксперты считают, что россиянам на вторичном рынке лучше обходить стороной автомобили с малообъемным турбированным мотором. Такие агрегаты состоят из большего числа узлов и систем, которые со временем выходят из строя, а их ремонт дорого стоит.
Также роботизированная трансмиссия, имея много преимуществ, может принести владельцу и много проблем, поскольку часто ломается. Ремонт ее стоит дорого.
Электрика значительно усложнилась в современных машинах. Однако приобретя подержанный автомобиль, можно заполучить и целый ряд проблем. Ремонт же электрики стоит совсем недешево.
При выборе подержанного авто, особенно иномарки, эксперты советуют удостовериться, что его подвеска адаптирована к российским дорогам. Ремонт вышедшей из строя подвески стоит дорого.
Люки и панорамные крыши не редки на отечественном рынке, особенно на вторичном. Эксперты предупреждают, со временем люк может протекать, а сдвижные механизмы – ломаться.