Судя по проведенным исследованиям, можно утверждать, что онлайн-рынок стремительно растет, соответственно растет и интернет-торговля. Так, например, для сравнения в 2010 году доля одежды и обуви составляла порядка трети от всего объема проданной продукции, в 2012 году стал заметен рост этого показателя примерно на 15%, как итог 45% всех совершенных онлайн-сделок в интернет-магазинах. Можно заметить некую тенденцию роста доли одежды и обуви, следовательно, в 2013 году этот показатель стал равен уже практически половине всех совершенных покупок, а если быть точным, то эта отметка остановилась на 47,8 процентах.
Рост ростом, а также существуют и так называемые «преграды», которые в полной мере тормозят интернет-торговлю. К ним, например, относится тот фактор, что, покупая какую-либо вещь через Интернет, человек не может потрогать товар, увидеть реальный цвет, определить размер товара, что можно плохо сказаться после получения заказанной одежды. В связи с этим многие крупные магазины стараются угодить своим покупателям, проводя различные акции и конкурсы, а также осуществляя бесплатную доставку посылок до места вручения, к тому же многие продавцы без особых разговоров заменяют испорченный или не подходящий по размеру товар.