Стало известно, что за 2013 год в России большей популярностью пользовались не мобильные компьютеры, а планшеты. Об этом было сообщено компанией «Евросеть».
«Нам впервые можно было утверждать, что планшеты «любимее», чем компьютеры. За 2013 год спрос на таблеты вырос примерно на тридцатую часть», — рассказал руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков. Как считает Алексей, решающим моментом, когда все коренным образом поменялось, считает период май-июнь 2013 года, а также декабрь того же года — многие дарили на новый год именно планшеты.
Итого в России за минувший год было продано около 110 000 000 устройств на рынке портативной техники. Как сообщается, общая выручка, которая была получена в результате продаж этих самых 110 млн планшетов, составляет порядка 509 млрд рублей — согласитесь, это очень даже неплохая цифра, если учесть, что Россия — это рынок, который только набирает обороты в данной области. Сравнивая данный показатель с результатом 2012 года, можно сказать, что количество проданных таблетов упало на 2%, но зато прибыль выросла на пятидесятую часть.