Сообщается, что на днях в популярной социальной сети России — ВКонтакте — появился совершенно новый инструмент для рекламодателей, с помощью которого можно настраивать рекламу по группам пользователей, которые совершили определенные действия на сайте рекламодателя — так называемый ретаргетинг. Теперь можно будет корректировать рекламу под аудиторию, которые просматривали те или иные страницы во Всемирной паутине.
По информации, в будущем можно будет использовать собранные данные о пользователях как единый фильтр для целевой аудитории. Количество групп, которые могут располагаться в одном кабинете для рекламы, ограничивается 100 сообществами. Кроме того, рекламодатель сможет сделать импорт данных, например, номера телефонов, адреса почт в группу для ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API.
Создатели популярной группы ВК, которая носит название LIVE, объясняют систему работы подобного нововведения: пользователь заходит на сайт, например, по продаже пылесосов, заходит в какой-нибудь каталог с товарами, где можно выбрать интересующую модель. ВКонтакте собирает эти самые данные о переходах и далее сообщает их непосредственно рекламодателю. И именно благодаря этому в соцсети будут показываться блоки с объявлениями схожей с тематики, связанные с потребностями пользователя.