Производители электронных устройств в Китае надеются неплохо наживаться на буме в стране на так называемые нательные устройства для домашних животных, такие как умные ошейники или поводки.
Наличие домашнего животного в доме, осужденная еще около 60 лет назад коммунистической партией Китая как буржуазная привычка, становится все более популярным среди жителей растущего в стране среднего класса.
Рынок электронных устройств для домашних животных в Китае все еще довольно небольшой, однако по некоторым оценками его рост составляет от одной пятой до оной четвертой каждый год, привлекая на свою сторону все больше разработчиков и производителей.
Эксперты считают, что Китай занимает лишь 5-процентую долю этого рынка, стоимость которого к концу 2016 года оценивалась в 1 миллиард долларов. Однако по многим оценкам, в следующие несколько лет доля Китая вырастет до 20-25%, а стоимость рынка составит не менее 2.5 миллиардов долларов.