Ученые: чрезмерное увлечение телевизором негативно сказывается на разговорных навыках детей

 

Исследователи из Ньюкаслского университета выяснили, что дети, которые смотрят телевизор не больше трех часов в день в период обучения в начальной школе, смогут эффективней выражать свои мысли во время обучения в средней школе.

Используя данные от тысячи учащихся детей, исследователи пришли к выводу, что принцип «чем меньше, тем лучше» очень подходит, когда дело доходит до просмотра телевизора.

Ученые изучили воздействие родительского участия в воспитании ребенка в возрасте трех и пяти лет, а потом они изучили то, как хорошо они способны формулировать свои мысли в возрасте одиннадцати лет.

Исследователи сравнили, как часто родители читали своим детям, рассказывали им сказки и истории, посещали библиотеку вместе, водили их в парк и как много смотрел телевизор вместе – в течение трех часов в день или меньше.

Влияние телевидения оказалось больше на детей с более низкими разговорными навыками, но не имело большого влияния на тех детей, чьи разговорные навыки были на более высоком уровне.

 
Рубрика: Технологии
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.