Исследователи из Ньюкаслского университета выяснили, что дети, которые смотрят телевизор не больше трех часов в день в период обучения в начальной школе, смогут эффективней выражать свои мысли во время обучения в средней школе.
Используя данные от тысячи учащихся детей, исследователи пришли к выводу, что принцип «чем меньше, тем лучше» очень подходит, когда дело доходит до просмотра телевизора.
Ученые изучили воздействие родительского участия в воспитании ребенка в возрасте трех и пяти лет, а потом они изучили то, как хорошо они способны формулировать свои мысли в возрасте одиннадцати лет.
Исследователи сравнили, как часто родители читали своим детям, рассказывали им сказки и истории, посещали библиотеку вместе, водили их в парк и как много смотрел телевизор вместе – в течение трех часов в день или меньше.
Влияние телевидения оказалось больше на детей с более низкими разговорными навыками, но не имело большого влияния на тех детей, чьи разговорные навыки были на более высоком уровне.