Toyota упростила логотип бренда

 

Европейское подразделение японского автопроизводителя Toyota презентовало новый логотип марки.

Toyota

Как и Volkswagen, BMW и Nissan, японцы модернизировали своё лого по пути упрощения графики. Теперь здесь нет названия компании, так как японцы считают, что их логотип и так узнаваем. Кроме того, исчез 3d-эффект, значок получил обычный двухмерный дизайн.

Несмотря на разработку нового символа, лишенного всякой вычурности, в ближайшее время ребрендинга дилерских центров ожидать не стоит, заявили представители японской компании. Произойдет это в течение следующих пяти лет.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.