Социальный аспект становится приоритетным в современном бизнесе

 

Приоритеты в сфере бизнеса в современном мире меняются удивительно быстро. Сегодня для коммерческого успеха недостаточно производить дешевые и качественные товары и услуги, надо быть технологичным и клиентоориентированным.

Новому поколению потребителей важна социальная миссия компании, зачастую именно она помогает выбрать ту или иную продукцию. При этом вектор такой социальной ориентированности тоже со временем поменялся. Если раньше основной аспект делался на благотворительность, то сейчас главным стало создание человеческого капитала.

Крупнейшими игроками разных рынков создаются образовательные платформы, на работу и стажировку приглашается талантливая молодежь. Например, «ИНТЕРРОС» поддерживает лучших студентов. Программу по поддержке общественно полезных инициатив сибирских школьников запустил «РУСАЛ», а «Яндекс» формирует у школьников интерес к программированию.

Свой новый тренд формируют и логистические компании. Запущенному крупнейшим российским грузоперевозчиком – компанией «ПЭК» (Первая экспедиционная компания) — проекту летней стажировки «Наши дети» исполнилось в этом году пять лет. Поучаствовали в программе уже сотни подростков – детей сотрудников. Проходить стажировку в логистической компании могут школьники старше 14 лет.

С 2013 года дети сотрудников компании поработали практически во всех департаментах компании. Участвовавшие в проекте ребята выполняли посильные для них задачи: работали с бумагами, сортировали документы, общались с клиентами в Клиентском отделе. Так подростки получили первый опыт работы и заработали свои первые «настоящие» деньги. «ПЭК» официально, по-взрослому, оформляет юных стажеров, выдает первые трудовые книжки, но и спрашивает за работу как с взрослых.

Проект не только помогает крупнейшей логистической компании в создании кадрового резерва, но является и поддержкой современной системы образования. Сегодняшняя классическая школьная программа, помимо знакомства с различными дисциплинами и предоставления теоретической базы, упускает практическую сторону жизни – ребят не знакомят с реальными профессиями, по большому счету, они не получают опыта рабочего взаимодействия.

По словам Светланы Рычковой, директора департамента персонала Компании «ПЭК», многие родители приводят детей к себе на работу, но немногие могут предоставить возможность своему ребенку попрактиковаться. Сотрудникам «ПЭК» повезло, они не только могут показать детям, где и как работают их мамы и папы, но и предложить ребенку самому поучаствовать в деятельности крупной транспортной компании России.

Уже стало очевидно, что такие крупные компании, как «Яндекс», «ПЭК», «РУСАЛ», «ИНТЕРРОС» – это трендсеттеры в глобальной социальной программе развития общества. Но и это не единственное свидетельство новаторства крупных игроков. Успешно удерживать лидерство на рынке компаниям самых разных отраслей позволяет внедрение новых технологий.

Так, «Первая экспедиционная компания» провела серьезный апгрейд всех производственных процессов. В первую очередь, конечно, это коснулось оптимизации всех внутренних процессов работы: «ПЭК» сегодня доставляет грузы в два раза быстрее, чем раньше, оперативно реагирует на входящие сообщения от клиентов. Благодаря новой систем можно отслеживать нахождение груза в один клик, а работа водителей и скорость перемещения груза определяется автоматически с помощью тахографа.

Для того чтобы отправлять посылки по стране не только быстро, но и комфортно, «ПЭК» запустила несколько проектов в этой области. Появился «личный кабинет» пользователя, в котором можно не только отследить историю отправлений, но даже увидеть фотоотчет после передачи груза. Есть и онлайн калькулятор — за несколько минут можно сделать онлайн расчет стоимости оправления, заполнив форму на сайте. Для предотвращения ошибок «ПЭК» создала свою систему фиксации и накопления клиентских сообщений «СФИНКС». Но «ПЭК» стала настоящим пионером в сфере общения с клиентами среди логистических компаний после запуска своего собственного телеграм-бота. Общаясь с ним, можно узнать не только о тарифах компании, работе центров, но и отследить статус доставки груза.

Цифровое будущее уже близко, и успех компании будет зависеть от того, насколько быстро научатся применять технологии. Общаясь с подростками-стажерами, сотрудники «ПЭК» понимают, как быстро меняется мир и как важно идти в ногу со временем, не бояться менять внутренние процессы и постоянно внедрять новое.
Современность предоставляет возможности в самых разных отраслях, и «ПЭК» сегодня можно по достоинству назвать лидером-инноватором логистического рынка России.

Источник: kp.ru.

 
Рубрика: Бизнес
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.