За 11 месяцев текущего года в России было продано 1 400 000 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – этот показатель на 9,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Эксперты аналитического агентства «Автостат» назвали лидеров и аутсайдеров отечественного авторынка.
Пальма первенства по-прежнему принадлежит марке LADA (302 700 проданных экземпляров, 21,3% от общего объёма продаж).
На втором месте расположился бренд KIA (191 700 реализованных единиц, 12,6% от общего рынка).
Замыкает тройку лидеров Hyundai (145 900 шт., 10,1%).
Также лидерами российского авторынка являются автомобили Skoda и BMW.
Аутсайдером среди брендов стал российский GAZ, растерявший 23,4% покупателей.
Среди конкретных моделей в январе-ноябре 2020 года наибольшим тиражом разошлись LADA Granta (111 700 ед.), LADA Vesta (96 100 ед.) и KIA Rio (77 900 ед.). Также в первую пятерку ТОПа с самым высоким уровнем реализации вошли Hyundai Creta (66 500 ед.) и Volkswagen Polo (53 100 ед.).
Самым низким спросом в уходящем году пользовался Renault Kaptur, продажи которого снизились на 21,2%.