Ателье Specialty Vehicle Engineering готовит выпуск спецсерии “заряженного” кабриолета Chevrolet Camaro с 1013-сильным двигателем.
Тюнеры форсировали двигатель и оснастили Camaro высокопроизводительными тормозами, системой охлаждения, перенастроенной подвеской. В основе этого проекта — Camaro SS с 6,2-литровым 461-сильным V8, объем которого увеличили до 6,8 литра, а отдачу — до 1013 л.с. В качестве трансмиссии сохранится 10-диапазонный «автомат», который будет усилен, потому что крутящий момент превышает 1100 Нм. Внешне форсированный кабриолет отличает “горбатый” капот и кастомные колесные диски в ретродизайне.
Спецсерия будет выпущена ограниченным тиражом, но ценник кабриолета еще не рассекречен.