Эксперты перечисли действия, которые не желательно применять с вариаторной трансмиссией.
Вариаторная КП или CVT более капризна к чистоте и температуре масла по сравнению с классической АКПП или “роботом”. Поэтому не стоит пренебрегать своевременной заменой масла, в противном случае это отрицательно скажется на работе трансмиссии.
В зимнее время нужно тщательно прогревать силовой агрегат, чтобы масло в вариаторе не было густым по консистенции.
Не любит вариатор так называемой экстремальной езды с резкими стартами и езды на высоких скоростях.
Сокращает срок службы вариатора езда по бездорожью и пробуксовки, при которых происходит экстремальное воздействие на ключевые элементы КП.
Категорически не рекомендуется буксировка тяжелых прицепов и других авто при движении в горку, а если буксируемым объектом является авто с вариатором, то буксировка должна вестись только при включенном двигателе.