В Москве после январских гуляний объемы продажи водки упали на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщает Мосгорстат.
В январе 2015 года в Москве было продано 16,81 миллиона литров водки, а в нынешнем – 12,85 миллиона литров. Еще больше упали объемы продаж коньяка – 28,8%. Тройку лидеров замыкают шампанские вина, продажи которых упали на 16,7%. Меньше всего падение сказалось на винодельческой продукции и пиве. Продажи вина сократились на 6,5%, а пива и того меньше – всего на 6%.
Сообщается также, что по данным за январь 2016 года в общем объеме продаж алкоголя в столице 47,7% составили водка и ликероводочные продукты, на второй позиции пиво – 35,7%, вина и шампанское занимают соответственно 9% и 4%, а замыкает список коньяк. Его доля в общем объеме составляет чуть более 3,5%.