Компания Porsche решила печатать на 3D-принтере поршни для двигателя 911 GT2 RS.
Демонстрационная печать состоялась в партнерстве с двумя немецкими компаниями Mahle и Trumpf. Чтобы продемоснтрировать возможности новых поршней, после печати, обработки и проверки на наличие дефектов, они были помещены на стенд, где из протестировали в 200-часовой цикл работы.
Результатами партнеры остались довольны, потому что напечатанные поршни на 10% легче, жестче и имеют встроенную и закрытую систему охлаждения, которую невозможно добавить к поршню с помощью обычной ковки. Благодаря такой системе температура в зоне кольца поршня снижается более чем на 20 градусов по Цельсию.
Для печати используется металлический порошок от фирмы Mahle, который загружают в 3D-принтер от Trumpf, использующий лазерные лучи для нагрева и плавления порошка. В результате, напечатанные поршни способны увеличить мощность мотора на 30 л.с. Все бы хорошо, но Porsche пока не готов печать поршни для своих серийных моделей, однако обещает наладить этот процесс лет через десять. Чуть раньше, возможно, такие поршни получат трековые авто марки.