Российские эксперты полагают, что возвращение бренда Ravon на рынок РФ не станет триумфальным.
Названы три причины возможной неудачи узбекской продукции, которые не дают Ravon шансов на успех. Первая причина, по мнению экспертов, заключается в ценовой политике: модели остались прежними, а цены повысились, что не способствует популярности у клиентов и не увеличивает продажи.
Вторая причина кроется в запоздалом возвращении. Сейчас российский рынок находится в стадии падения и спрос на новые модели снизился. Третьей причиной станет невозможность локализации производства на территории России влиять на ценовую политику, потому что локализация в массовом сегменте имеет смысл при производстве не менее 100 тысяч автомобилей в год. Вряд ли эти авто у Ravon будут реализованы, если даже такие модели, как Hyundai Solaris, KIA Rio и бюджетный Datsun так и не стали бестселлерами.