Особенности ремонта Daewoo Matiz

 

Дэу Матиз является небольшим, экономичным, достаточно манёвренным транспортным средством, которое обрело популярность среди отечественных потребителей. Стандартный регламент утверждает, что авто нуждается в плановом техобслуживании через каждые 10000 километров. После первых 2000 километров нужно отправить машину на первое ТО.

Двигатель автомобиля преимущественно не доставляет хлопот. Ремень ГРМ-привода и свечи зажигания стоит регулярно заменять. При чём ремень стоит сменить спустя 40000 километров, иначе он может порваться, а ремонт будет достаточно дорогостоящим. Распределитель зажигания Daewoo Matiz считается достаточно капризным, особенно в моделях, появившихся на рынке раньше 2008. Этот механизм перестаёт стабильно работать после прохождения мойки.

КП автомобиля, будь она автоматической лил механической, отличается надёжностью и большинство элементов способны выдержать даже продолжительный пробег. Это можно сказать и о сцеплении. Единственным исключением является трос, который может перетереться на первых 50000 километров.

Ремонт кузова

С учётом погодных условий придётся сравнительно быстро заняться ремонтом кузова, ведь спустя несколько лет он может начать ржаветь. Именно поэтому стоит заранее отремонтировать матиз, отправив его в автосервис, чтобы там его покрыли специализированными защитными средствами. Ведь кузов формирует общий образ автомобиля и владельца. Он обеспечивает комфорт и безопасность водителю, а также пассажирам.

Даже если водитель ведёт себя очень аккуратно и старается избегать ДТП, кузов постоянно подвергается повреждениям камешками, насекомыми и другими элементами. Это нельзя назвать причиной серьёзных деформаций, но отсутствие глубоких вмятин также не свидетельствует о целостности. Коррозия начинается именно из-за мелких повреждений покрытия, ведь оно продолжает расширяться.

Особенности ходовой части

Daewoo Matiz имеет надёжную ходовую часть, однако на неё постоянно влияют:

  • климат;
  • состояние дорог;
  • реагенты, используемые зимой.

Именно поэтому ходовые детали становятся расходным материалом. Их замена является довольно простой процедурой, однако, лучше доверить работу специалистам.

Кроме периодической замены ходовых элементов стоит периодически проводить диагностику автомобиля, иначе есть вероятность заменить лишние запчасти. Иногда трос или другие элементы оказываются недостаточно сношенными.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.