КамАЗ намерен с 2024 года прекратить производство грузовиков поколения К4.
Гендиректор компании Сергей Когогин подтвердил отказ от выпуска грузовиков генерации К4 и переход к производству продукции премиум-сегмента — тягачей поколения К5.
Сейчас отечественный автопроизводитель помимо К5 выпускает также грузовики семейства К3 и К4. От К3 компания пока отказаться не может, потому что его используют силовые структуры, коммунальные службы и аграрный сектор.
КамАЗ в 2020 году продал 36 500 грузовых машин, что на 3,2% больше, чем в 2019 году. При этом на внутреннем рынке продали 32 200 авто. В планах на 2021 год — реализация 37 000 грузовиков, из которых 5 000 отправятся на экспорт.
На развитие своего модельного ряда компания намерена израсходовать порядка 13 миллиардов рублей при общем объеме инвестиций в 16,7 миллиарда рублей.