Компания Jaguar сегодня представила обновленный кросс F-Pace с реформированной линейкой двигателей.
После рестайлинга F-Pace обзавелся новым рельефным капотом и увеличившейся в размерах радиаторной решеткой, иными воздухозаборниками на переднем бампере и модернизированной светодиодной головной оптикой.
В салоне полностью изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, на которой теперь находится 11,4-дюймовый планшетный дисплей мультимедиа Pivi Pro. Цифровую “приборку” отличает улучшенная графика, а комфорт в салоне обеспечивает система активного шумоподавления.
В России новинку предложат с новым 2,0-литровым дизельным двигателем производительностью 199 л.с. Кроме того, в линейке заявлен 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 249 л.с. и рядный 6-цилиндровый на 300 л.с. для топовой модификации. В качестве трансмиссии предлагается 8-ступенчатая АКПП с полным приводом.
Для российского рынка будут доступны комплектации S и SE, при этом у каждой будет еще и вариация R-Dynamic. Флагманской станет HSE R-Dynamic.