Антирейтинг брендов, провалившихся на российском авторынке

 

В Сети опубликован антирейтинг автомобильных брендов, которые пришлись не ко двору в России.

Zotye

Так, китайский производитель Foton за первое полугодие текущего года продал на российском рынке всего 26 автомобилей, снизив прошлогодний показатель на 78 %.

На второй строчке провального списка разместилась китайская марка Brilliance с результатом продаж 65 машин.

Замкнул тройку антилидеров китайский бренд Zotye, реализовавший 111 авто.

Четвертое и пятое места печального перечня принадлежат японскому Isuzu (406 проданных экземпляров) и китайскому DFM (499 реализованных единиц).

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.