Выход из строя гидравлических сайлентблоков передних нижних рычагов

 

Гидравлический сайлентблок выглядит как две металлические втулки, помещенные одна в другую. При этом пространство между ними заполнено упругой резиновой прокладкой. Сайлентблок нужен для смягчения шума и вибрации во время работы подвески. Собственно говоря, эта деталь, наполненная гидравлической жидкостью, служит еще и для связки элементов подвески между собой. Гидравлические сайлентблоки устанавливаются только на передние рычаги подвески Range Rover и Discovery.

Соответственно, если сайлентблок вышел из строя, то комфорт при езде существенно снизится: ведь мягкая вставка между частями передней подвески перестает работать. Первым признаком износа этого изделия может служить стук из-под капота во время торможения или же в момент преодоления мелких дорожных неровностей на малых оборотах. К тому же управляемость автомобилем существенно понижается. Рулевое колесо начинает реагировать на команды водителя с некоторой паузой, что в экстренных дорожных ситуациях может привести к серьезному ДТП.

Гидравлический сайлентблок на Range Rover или Discovery можно осмотреть и самостоятельно. Даже неопытный водитель сможет визуально заметить вздутия или трещинки на полиуретановом покрытии. Резина должна быть идеально гладкой и ровной, все другие ситуации свидетельствуют о неисправности в работе сайлентблока. К тому же изделие на переднем рычаге не должно иметь люфта. Даже малейшая выработка сразу скажется на управляемости автомобилем. А большой люфт обязательно приведет к выходу из строя подвески, в связи с чем придется существенно затратиться на новый рычаг и услуги специалиста.

Традиционной для сайлентблоков проблемой считается подтекание гидравлической жидкости. Осушение резинового вкладыша грозит выработкой всей прокладки, из-за чего металлические втулки начинают биться друг о друга. Разумеется, о работоспособности такого сайлентблока речи уже не идет.

На автомобили семейства Range Rover выпускается два вида сайлентблоков — резиновые и полиуретановые. Второй вид изделий зарекомендовал себя как более долговечный, так как его срок службы примерно в 5 раз дольше, чем у резинового. К тому же полиуретан заметно стабилизирует работу подвески и улучшает поведение автомобиля на дороге.

Специалисты сервисных центров обычно работают с оригинальными полиуретановыми сайлентблоками, так как даже высокая цена изделий оправдывается их сроком службы.

Статья предоставлена: сервис LR-Expert

 
Рубрика: Пресс-релизы
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.