Эксперты назвали слабые мест в силовых агрегатах корейских автопроизводителей Kia и Hyundai.
Речь идет об “атмосферниках” семейства Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра, которыми оснащаются модели Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai Creta и новый кросс Kia Seltos.
Первым недостатком таких агрегатов названа удешевленная конструкция керамических “сотов” каталитического нейтрализатора, которые начинают разрушаться уже после 10 тысяч км пробега, а частички керамики — забивать нейтрализатор и попадать в цилиндры.
Следующей проблемой становятся облегченные поршни и алюминиевый блок с тонкими стенками. При перегреве они деформируются. Отсутствие форсунок подачи масла в цилиндр тоже приводит к проблемам.