Vi займется продажей рекламы в сети Wi-Fi в московском метро

 

Москва, 5 марта. Letnews.ru — Компания IMHO Vi, которая предоставляет доступ к бесплатному Wi-Fi в московском метро, с 1 марта начала продажу рекламы. В компании заявили, что их технологии позволяют рекламодателям использовать разнообразные решения.

Wi-Fi в метро

В основном это будет продажа крупноформатной рекламы, однако также компания предлагает вариант размещения целевой рекламы в видеороликах и на баннерах.

По информации компании, каждый день Интернетом в московской подземке пользуются около 1 миллиона человек, 90 % из них делают это дважды в день. Основной возрастной группой, а следовательно и целевой аудиторией рекламы в метро, являются люди в возрасте от 25 до 34 лет – такие люди составляют 49,3 % пользователей.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.