В Hyundai подвели итоги онлайн-продаж на рынке России.
Как сообщили в “Хендэ Мотор СНГ”, корейская марка стала одной из первых в России, предложивших клиентам такой сервис. Онлайн-платформа Hyundai подразумевает не только бронь и выкуп авто, но также предоставляет клиентам возможность оформить страховки ОСАГО и КАСКО, а при необходимости — и кредит.
Платформа была запущена с 1 декабря, при этом в режиме онлайн предлагается практически любая модель Hyundai, а такие новинки, как Elantra и флагманский Palisade можно оформить исключительно через онлайн-платформу.
В период с 1 по 21 декабря нынешнего года в онлайн-режиме было забронировано 510 новых машин, из которых 47 уже были выкуплены, у 55 получена полная предоплата, а у 85 — частичная предоплата.