В Японии, выставленный на июньский аукцион BH Auction уникальный трековый Ferrari 348, купили задолго до начала торгов.
Ferrari выпустил эту модель в 1992 году в кузове обычного купе. Авто оказалось в Японии, где прошло доработку в ателье Iding Power. Тюнеры оснастили купе гоночной подвеской, рулевым колесом OMP, тормозами Alcon, болтовым каркасом безопасности, щитком приборов Stack, гоночными углепластиковыми сиденьями с шеститочечными ремнями Sabelt, а также — компонентами от оригинального Ferrari 348 GT/C LM, созданного придворным ателье Michelotti всего в двух экземплярах.
Японцы позаимствовали у него педальный узел, механизм переключения передач, передний спойлер, углепластиковые двери, стационарные неубирающиеся фары, остекление из акрила и задний диффузор из кевлара. Кроме того, трековое авто получило заднее антикрыло, классические круглые задние фонари и колеса Neez из магниевого сплава со спортивной резиной Bridgestone Potenza RE 55.
Двигатель доработало другое ателье — Тomei. У стандартного 300-сильного V8 нарастили объем с 3,4 до 3,7 литров и форсировали его до 400 л.с. Цена которую заплатил нетерпеливый клиент не называется, но эксперты полагают, что она была не ниже 130 тысяч долларов.