Ученые выяснили, как стандартная клавиатура может влиять на восприятие человеком слов. Психологи из института технологий в Швейцарии привели ряд примеров существования так называемого QWERTY-эффекта.
По мнению специалистов, на восприятие человеком слов влияет расположение букв на стандартной клавиатуре. Вывод, к которому пришли психологи, основывается на изучении названий различных продуктов и товаров в сети Интернет.
Под пристальный взор ученых попали названия продуктов на нескольких популярных сайтах, в том числе, на Amazon, YouTube, а также и Rotten Tomatoes. Выяснилось, что на части сайтов популярностью пользуются продукты, в названиях которых содержится большая часть букв с правой стороны клавиатуры.
Оценив рецензии на товары, специалисты установили, что пользователи Интернета положительно оценивают опять же те продукты, в названиях которых большее количество букв с правой стороны клавиатуры.
При этом специалисты обращают внимание, что QWERTY-эффект работает не всегда.