Ученые: На выбор детьми продуктов питания влияет реклама

 

Ученые выяснили, что на выбор еды детьми оказывает влияние реклама. Исследованием данного вопроса занимались американские специалисты.

Жирная еда

Результаты исследований ученых были опубликованы в журнале Pediatrics. Специалисты в ходе своей работы выяснили, что дети в течение дня просматривают достаточно большое количество рекламных объявлений, связанных с различными продуктами питания.

Для того, чтобы узнать, как реклама влияет на выбор детьми продуктов, ученые провели эксперимент. Детям, в возрасте от восьми до четырнадцати лет, было предложено посмотреть видео, а после этого попробовать рекламируемые продукты, оценив их вкус и пользу. Кроме того, детям предлагалось попробовать еду, которая не рекламировалась.

Выяснилось, что наибольший интерес у детей вызвали рекламируемые продукты, причем польза части из них вызывает у специалистов сомнения.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.