Ученые выяснили, что на выбор еды детьми оказывает влияние реклама. Исследованием данного вопроса занимались американские специалисты.
Результаты исследований ученых были опубликованы в журнале Pediatrics. Специалисты в ходе своей работы выяснили, что дети в течение дня просматривают достаточно большое количество рекламных объявлений, связанных с различными продуктами питания.
Для того, чтобы узнать, как реклама влияет на выбор детьми продуктов, ученые провели эксперимент. Детям, в возрасте от восьми до четырнадцати лет, было предложено посмотреть видео, а после этого попробовать рекламируемые продукты, оценив их вкус и пользу. Кроме того, детям предлагалось попробовать еду, которая не рекламировалась.
Выяснилось, что наибольший интерес у детей вызвали рекламируемые продукты, причем польза части из них вызывает у специалистов сомнения.