Известная российская компания «Трансаэро» все таки сумела дождаться разрешения EASA о проведении технического обслуживания своими силами самолетов Boeing 737classic и Boeing 737NG, сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика. Сообщается, что C-chek – это особый вид технического обслуживания транспорта, которое производится каждый 1,5 – 2 года и осуществляется в течение двух недель, в ходе которых самолет находится в специализированном ангаре.
Для такого вида ремонта в аэропорту Внуково уже размещен специализированный цех, где уже хранится первый Боинг. Михаил Коробович , являющийся главой технического департамента авиакомпании «Трансаэро» сообщил, что данное событие является важным и необходимым по той причине, что ранее такое техническое обслуживание проводилось за границей, а теперь авиакомпания сможет сохранить деньги, не выводя самолеты из страны. Кроме того, Коробович подчеркнул,, что сложившаяся в мире ситуация ни коем образом не повлияла на квалифицированность персонала, который обладает весьма серьезным уровнем знаний, который нужен в данной ситуации. Этот шаг – не является первым в целом списке успех российского авиаперевозчика, который отмечается специалистами мирового авиабизнеса. РИА Новости сообщают,что еще в 1996 году «Трансаэро» стала первой из российских авиакомпаний, которая была сертифицирована специальным органом – Федеральной авиационной администрацией Соединенных Штатов, которое дает право самостоятельно проводить техническое облуживание американских авиалайнеров. Через некоторое время авиакомпания стала обладательницей сертификата европейского стандарта JAR.