Компания Toyota подала заявку на патент торгового имени I-Force Max для своего силового агрегата, что означает серьезное обновление в моторном ряду бренда.
Нынешний двигатель Toyota I-Force дебютировал более десяти лет назад. Впервые он был установлен под капот первого поколения полноразмерного пикапа Tundra, предназначенного для рынка США. В моторной гамме пикапа самым мощным двигателем стал дебютный 4,7-литровый I-Force V8.
В 2007 автопроизводитель обновил мотор, увеличив ее рабочий объем до 5,7 литра, а мощность — до 381 л.с. Все прошедшие годы двигатель, используемый для моделей Tundra и Sequoia, зарекомендовал себя высоконадежным силовым агрегатом, причем некоторые экземпляры Tundra демонстрировали пробег без капремонта до 1,6 миллиона километров. Эксперты считают, что запатентованный мотор — это преемник силовой установки I-Force, который будет предложен для пикапа Tundra следующего поколения.